Размер шрифта: A A A
Цвета сайта: С С С
?
Направляемые сообщения не являются обращениями граждан, рассматриваемыми в порядке, установленном Федеральным законом от 2 мая 2006 г. № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации».
Расскажите о проблеме
Написать сообщение

Анализ к анкетированию, проведенному в январе 2020 года пациентов участкового врача ГБУЗ СК «Туркменская РБ» по анкете, разработанной ТФОМС СК

Межрайонным филиалом в городе Светлограде в январе 2020 года проведен социологический опрос (анкетирование) пациентов участковых врачей ГБУЗ СК «Туркменская РБ».

Анкетирование проведено по анкете оценки уровня удовлетворенности пациентов качеством медицинской помощи, оказанной участковым врачом (терапевтом/педиатром) в медицинской организации, разработанной ТФОМС СК в программе АМР, в соответствии с Методическими указаниями, утвержденными ФОМС.

В анкетировании приняли участие 20 застрахованных граждан по ОМС.

Мужчин среди анкетируемых - 7 человека (35,0 %), женщин - 13 человек (65,0%).

В результате обработки анкет получены следующие данные:

1. Возраст


Январь

2020г.


Кол-во

%

1.Возраст ребенка

2

10

2.18-39

6

30

3.40-59

7

35

4.60 лет и старше

5

25

2. Насколько Вы удовлетворены временем ожидания приема у кабинета участкового врача (соответствие фактического времени приема времени записи)?


Январь

2020г.


Кол-во

%

1.Удовлетворен(а)

18

90

2.Скорее удовлетворен(а), чем не удовлетворен(а)

2

10

3.Скорее не удовлетворен(а), чем удовлетворен(а)

0

0

4.Не удовлетворен(а)

0

0

5.Затрудняюсь ответить

0

0

3.Насколько Вы удовлетворены отношением к Вам участкового врача во время приема?


Январь

2020г.


Кол-во

%

1.Удовлетворен(а)

16

80

2.Скорее удовлетворен(а), чем не удовлетворен(а)

4

20

3.Скорее не удовлетворен(а), чем удовлетворен(а)

0

0

4.Не удовлетворен(а)

0

0

5.Затрудняюсь ответить

0

0

4. Насколько Вы удовлетворены результатом обращения к участковому врачу в целом?


Январь

2020г.


Кол-во

%

1.Удовлетворен(а)

17

85

2.Скорее удовлетворен(а), чем не удовлетворен(а)

3

15

3.Скорее не удовлетворен(а), чем удовлетворен(а)

0

0

4.Не удовлетворен(а)

0

0

5.Затрудняюсь ответить

0

0

5. Насколько Вы удовлетворены организацией прохождения диспансеризации?


Январь

2020г.


Кол-во

%

1.Удовлетворен(а)

15

75

2.Скорее удовлетворен(а), чем не удовлетворен(а)

3

15

3.Скорее не удовлетворен(а), чем удовлетворен(а)

0

0

4.Не удовлетворен(а)

0

0

5.Затрудняюсь ответить

0

0

Удовлетворенность медицинской помощью


Январь

2020г.


Кол-во

%

1.Удовлетворен(а)

17

82,5

2.Скорее удовлетворен(а), чем не удовлетворен(а)

3

15

3.Скорее не удовлетворен(а), чем удовлетворен(а)

0

0

4.Не удовлетворен(а)

0

0

5.Затрудняюсь ответить

0

0

6.Миссинговое значение

1

2,5

Анализ к анкетированию участковых терапевтов и участковых педиатров показал, что респонденты удовлетворены качеством оказываемой медицинской помощи.

Директор                                                                                И.Н. Краснова