Размер шрифта: A A A
Цвета сайта: С С С
?
Направляемые сообщения не являются обращениями граждан, рассматриваемыми в порядке, установленном Федеральным законом от 2 мая 2006 г. № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации».
Расскажите о проблеме
Написать сообщение

Анализ к анкетированию, проведенному в ноябре 2019 года пациентов участкового врача ГБУЗ СК «Туркменская РБ» по анкете, разработанной ТФОМС СК

Межрайонным филиалом в городе Светлограде в ноябре 2019 года проведен социологический опрос (анкетирование) пациентов участковых врачей ГБУЗ СК «Туркменская РБ».

Анкетирование проведено по анкете оценки уровня удовлетворенности пациентов качеством медицинской помощи, оказанной участковым врачом (терапевтом/педиатром) в медицинской организации, разработанной ТФОМС СК в программе АМР, в соответствии с Методическими указаниями, утвержденными ФОМС.

В анкетировании приняли участие 20 застрахованных граждан по ОМС.  Мужчин среди анкетируемых -  9 человека (45,0 %), женщин -  11 человек (5,0%).

В результате обработки анкет получены следующие данные:

1. Возраст

 

 Ноябрь

2019 год

 

Кол-во

%

1.Возраст ребенка

2

10

2.18-39

6

30

3.40-59

7

35

4.60 лет и старше

5

25

 

2. Насколько Вы удовлетворены временем ожидания приема у кабинета участкового врача (соответствие фактического времени приема времени записи)?

 

Ноябрь

2019 год

 

Кол-во

%

1.Удовлетворен(а)

15

75

2.Скорее удовлетворен(а), чем не удовлетворен(а)

5

25

3.Скорее не удовлетворен(а), чем удовлетворен(а)

0

0

4.Не удовлетворен(а)

0

0

5.Затрудняюсь ответить

0

0

 

3.Насколько Вы удовлетворены отношением к Вам участкового врача во время приема?

 

Ноябрь

2019 год

 

Кол-во

%

1.Удовлетворен(а)

16

80

2.Скорее удовлетворен(а), чем не удовлетворен(а)

4

20

3.Скорее не удовлетворен(а), чем удовлетворен(а)

0

0

4.Не удовлетворен(а)

0

0

5.Затрудняюсь ответить

0

0

 

4. Насколько Вы удовлетворены результатом обращения к участковому врачу в целом?

 

Ноябрь

2019 год

 

Кол-во

%

1.Удовлетворен(а)

16

80

2.Скорее удовлетворен(а), чем не удовлетворен(а)

4

20

3.Скорее не удовлетворен(а), чем удовлетворен(а)

0

0

4.Не удовлетворен(а)

0

0

5.Затрудняюсь ответить

0

0

 

 5. Насколько Вы удовлетворены организацией прохождения диспансеризации?

 

Ноябрь

2019 год

 

Кол-во

%

1.Удовлетворен(а)

14

70

2.Скорее удовлетворен(а), чем не удовлетворен(а)

4

20

3.Скорее не удовлетворен(а), чем удовлетворен(а)

0

0

4.Не удовлетворен(а)

0

0

5.Затрудняюсь ответить

0

0

 

 6. Удовлетворенность медицинской помощью

 

Ноябрь

2019 год

 

Кол-во

%

1.Удовлетворен(а)

15

76,3

2.Скорее удовлетворен(а), чем не удовлетворен(а)

4

21,3

3.Скорее не удовлетворен(а), чем удовлетворен(а)

0

0

4.Не удовлетворен(а)

0

0

5.Затрудняюсь ответить

0

0

6.Миссинговое значение

1

2,5

 

Анализ к анкетированию участковых терапевтов и участковых педиатров показал, что респонденты удовлетворены качеством оказываемой медицинской помощи.

 


Директор                                     И.Н. Краснова