Размер шрифта: A A A
Цвета сайта: С С С
?
Направляемые сообщения не являются обращениями граждан, рассматриваемыми в порядке, установленном Федеральным законом от 2 мая 2006 г. № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации».
Расскажите о проблеме
Написать сообщение

Анализ к анкетированию, проведенному в феврале 2020 года пациентов участкового врача ГБУЗ СК «Туркменская РБ» по анкете, разработанной ТФОМС СК

Межрайонным филиалом в городе Светлограде в феврале 2020 года проведен социологический опрос (анкетирование) пациентов участковых врачей ГБУЗ СК «Туркменская РБ».

Анкетирование проведено по анкете оценки уровня удовлетворенности пациентов качеством медицинской помощи, оказанной участковым врачом (терапевтом/педиатром) в медицинской организации, разработанной ТФОМС СК в программе АМР, в соответствии с Методическими указаниями, утвержденными ФОМС.

В анкетировании приняли участие 20 застрахованных граждан по ОМС.

Мужчин среди анкетируемых - 9 человека (45,0 %), женщин - 11 человек (55,0%).

В результате обработки анкет получены следующие данные:

1. Возраст


Февраль

2020г


Кол-во

%

1.Возраст ребенка

5

25

2.18-39

4

20

3.40-59

5

25

4.60 лет и старше

6

30

2. Насколько Вы удовлетворены временем ожидания приема у кабинета участкового врача (соответствие фактического времени приема времени записи)?


Февраль

2020г


Кол-во

%

1.Удовлетворен(а)

18

90

2.Скорее удовлетворен(а), чем не удовлетворен(а)

2

10

3.Скорее не удовлетворен(а), чем удовлетворен(а)

0

0

4.Не удовлетворен(а)

0

0

5.Затрудняюсь ответить

0

0

3.Насколько Вы удовлетворены отношением к Вам участкового врача во время приема?


Февраль

2020г


Кол-во

%

1.Удовлетворен(а)

16

80

2.Скорее удовлетворен(а), чем не удовлетворен(а)

4

20

3.Скорее не удовлетворен(а), чем удовлетворен(а)

0

0

4.Не удовлетворен(а)

0

0

5.Затрудняюсь ответить

0

0

4. Насколько Вы удовлетворены результатом обращения к участковому врачу в целом?


Февраль

2020г


Кол-во

%

1.Удовлетворен(а)

17

85

2.Скорее удовлетворен(а), чем не удовлетворен(а)

3

15

3.Скорее не удовлетворен(а), чем удовлетворен(а)

0

0

4.Не удовлетворен(а)

0

0

5.Затрудняюсь ответить

0

0

5. Насколько Вы удовлетворены организацией прохождения диспансеризации?


Февраль

2020г


Кол-во

%

1.Удовлетворен(а)

12

60

2.Скорее удовлетворен(а), чем не удовлетворен(а)

3

15

3.Скорее не удовлетворен(а), чем удовлетворен(а)

0

0

4.Не удовлетворен(а)

0

0

5.Затрудняюсь ответить

0

0

Удовлетворенность медицинской помощью


Февраль

2020г


Кол-во

%

1.Удовлетворен(а)

16

78,8

2.Скорее удовлетворен(а), чем не удовлетворен(а)

3

15

3.Скорее не удовлетворен(а), чем удовлетворен(а)

0

0

4.Не удовлетворен(а)

0

0

5.Затрудняюсь ответить

0

0

6.Миссинговое значение

1

6,3

Анализ к анкетированию участковых терапевтов и участковых педиатров показал, что респонденты удовлетворены качеством оказываемой медицинской помощи.

Директор                                                                                         И.Н. Краснова