Размер шрифта: A A A
Цвета сайта: С С С
?
Направляемые сообщения не являются обращениями граждан, рассматриваемыми в порядке, установленном Федеральным законом от 2 мая 2006 г. № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации».
Расскажите о проблеме
Написать сообщение

Информационное сообщение

Должна ли организация, в которой производятся удержания алиментов на содержание несовершеннолетнего ребенка уведомлять взыскателя об увольнении должника?

В соответствии с ч. 4 ст. 98 Федерального закона от 02.10.2002 № 229-ФЗ «Об исполнительном производстве» в случае изменения должником места работы, не позднее дня, следующего увольнению работника, лица, выплачивающие должнику заработную плату, обязаны возвратить судебному приставу-исполнителю поступившую от него копию исполнительного документа с отметкой, указывающей основание окончания его исполнения, а также взысканную сумму, если имело место частичное исполнение.

Предусмотрена ли ответственность за самовольное занятие земельного участка? Могут ли его изъять?

Самовольное занятие земельного участка является правонарушением в сфере земельных отношений, за которое наступает административная ответственность. Административная ответственность за такое правонарушение предусмотрена статьей 7.1. Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях. Самовольное занятие земельного участка или части земельного участка, в том числе использование земельного участка лицом, не имеющим предусмотренных законодательством РФ прав на указанный земельный участок влечет наложение административного штрафа в случае, если определена кадастровая стоимость земельного участка, на граждан в размере от 1 до 1,5 % кадастровой стоимости земельного участка, но не менее пяти тысяч рублей; на должностных лиц - от 1,5 до 2 % кадастровой стоимости земельного участка, но не менее двадцати тысяч рублей; на юридических лиц - от 2 до 3 % кадастровой стоимости земельного участка, но не менее ста тысяч рублей, а в случае, если не определена кадастровая стоимость земельного участка, на граждан в размере от пяти тысяч до десяти тысяч рублей; на должностных лиц - от двадцати тысяч до пятидесяти тысяч рублей; на юридических лиц - от ста тысяч до двухсот тысяч рублей. В соответствии с ч. 2 ст. 76 Земельного кодекса Российской Федерации самовольно занятые земельные участки возвращаются их собственникам, землепользователям, землевладельцам, арендаторам земельных участков без возмещения затрат, произведенных лицами, виновными в нарушении земельного законодательства, за время незаконного пользования этими земельными участками.

Какая ответственность предусмотрена за направление ложного сообщения об акте терроризма?

В соответствии с ч.1 ст. 207 Уголовного кодекса Российской Федерации заведомо ложное сообщение об акте терроризма - о готовящемся взрыве, поджоге или иных действиях, создающих опасность гибели людей, причинения значительного имущественного ущерба, либо наступления иных общественно опасных последствий, совершенное из хулиганских побуждений, признается преступлением и наказывается штрафом в размере от двухсот тысяч до пятисот тысяч рублей или в размере заработной платы или иного дохода осужденного за период от одного года до восемнадцати месяцев, либо ограничением свободы на срок до трех лет, либо принудительными работами на срок от двух до трех лет.
За совершение указанного преступления в отношении объектов социальной инфраструктуры либо повлекшего причинение крупного ущерба, предусмотрено более строгое наказание, в том числе в виде лишения свободы на срок от трех до пяти лет.
Кроме того, в результате указанных действий причиняется серьезный материальный ущерб гражданам в частности и государству в целом, т.к. по ложному вызову незамедлительно выезжают сотрудники правоохранительных органов, противопожарной службы, скорой медицинской помощи, срываются графики работы различных предприятий и учреждений.
Ущерб, причиненный ложным сообщением об акте терроризма, подлежит возмещению в судебном порядке путем предъявления к виновным лицам требований о возмещении ущерба, причиненного государству, предприятиям и организациям, и упущенной выгоды, а также требований о компенсации морального вреда.

Я не заключил договор с региональным оператором, почему я должен платить?

Договор на оказание услуги по обращению с ТКО заключается только с региональным оператором, наличие или отсутствие договора с другими организациями, никак не отражается на необходимости заключения договора с регоператором. Кроме того, отсутствие индивидуального письменного договора с регоператором не освобождает потребителя от оплаты услуг по обращению с твердыми коммунальными отходами, так как договор носит характер публичной оферты. Его проект размещен на сайте регоператора.

Так как услуга стала коммунальной, то на нее распространяются те же требования по оплате, что и на другие, привычные коммунальные услуги, тепло-, водо-, электроснабжение.

Вы можете заключить договор, как в письменной форме, так и путем совершения конклюдентных действий – оплатив услугу по платежному документу. И все же, рекомендуем заключить договор в письменном виде, так как, заключая его «на бумаге», вы подтверждаете свои актуальные данные для корректного расчета платежа.

О необходимости заключения договора говорится в 89-ФЗ «Об отходах производства и потребления» и в Жилищном кодексе. В соответствии со статьей 24.7 Закона N 89-ФЗ все собственники ТКО обязаны заключить договор с регоператором, в зоне деятельности которого образуются отходы и находятся места их накопления. Часть 5 статьи 30 Жилищного кодекса Российской Федерации говорит о том, что собственник жилья обязан обеспечивать обращение с ТКО путем заключения договора с региональным оператором.