Размер шрифта: A A A
Цвета сайта: С С С
?
Направляемые сообщения не являются обращениями граждан, рассматриваемыми в порядке, установленном Федеральным законом от 2 мая 2006 г. № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации».
Расскажите о проблеме
Написать сообщение

Анализ статистических данных прокурорского надзора

Анализ статистических данных прокурорского надзора за исполнением законодательства о противодействии коррупции, законностью правовых актов в данной сфере показал, что в 1 полугодии 2016 года прокуратурой района выявлено 51 (АППГ-46) нарушение, с целью устранения которых внесено 30 (АППГ-28) представлений об устранении нарушений закона, на незаконные правовые акты принесено 17 (АППГ-13) протестов, по постановлению прокурора к административной ответственности привлечено 1 (АППГ - 2) лица, о недопустимости нарушения закона предостережено 5 (АППГ - 0) лиц, в суд общей юрисдикции направлено 3 (АППГ - 3) заявления.

Выявлено 2 факта (АППГ – 2) нарушений требований, установленных статьей 8 Федерального закона от 25.12.2008 № 273-ФЗ «О противодействии коррупции».

Проведенной проверкой установлено, что руководители 5 образовательных учреждения при предоставлении сведений об имуществе за 2014 и 2015 годы, не указали основания приобретения земельных участков сельскохозяйственного назначения, не указали либо указали неверно общую площадь земельных участков, долю в праве на земельный участок.

Начальнику отдела образования внесено представления по результатам рассмотрения которого указанные лица привлечены к дисциплинарной ответственности, кроме того им объявлены предостережения, в результате чего указанными руководителями муниципальных образовательных учреждений представлены уточняющие сведения.

Прокуратурой района установлено, что директор школы занимая должность представил 25.03.2016 в отдел образования администрации Туркменского муниципального района справку о своих доходах, расходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера.

Проведенной проверкой установлено, что у него с 04.09.2008 в собственности имелся автомобиль ВАЗ 21214, идентификационный номер (VIN) ХТА212144041747949, который 19.05.2015 снят с учета в связи с продажей по договору купли-продажи от 19.05.2015.

Однако, директор в справке о своих доходах, расходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера, представленной им 25.03.2016 в отдел образования администрации Туркменского муниципального района в п. 6 раздела 1 не указал доход, полученный от продажи указанного автомобиля.

Кроме того, он с 11.01.2014 принадлежит автомобильный прицеп КРД050100 У7S050100D0040162, однако, сведения о его наличии в разделе 3.2 в справке о своих доходах, расходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера, представленной им 25.03.2016 в отдел образования администрации Туркменского муниципального района, не отражены.

Начальнику отдела образования внесено представления по результатам рассмотрения которого директор привлечен к дисциплинарной ответственностив виде выговора, им представлены уточняющие сведения.

Проведенной прокуратурой района в апреле 2016 года проверкой установлено, что супруга главы сельсовета муниципального образования района работает специалистом администрации сельсовета в должности инспектора.

Профессиональную деятельность и компетентность инспектора администрации муниципального образования сельсовета оценивает глава муниципального образования сельсовета, который как работодатель имеет право, в том числе, поощрять работников за добросовестный эффективный труд.

Изложенные обстоятельства свидетельствуют о том, что замещение должности инспектора администрации муниципального образования сельсовета связано с непосредственным подчинением и подконтрольностью главе муниципального образования, что свидетельствует о преимуществе должностного положения, и что в свою очередь может привести к конфликту интересов.

Как установлено в ходе проверки ни главой муниципального образования сельсовета, ни его супругой, занимающей должность инспектора администрации муниципального образования, мер к предотвращению или урегулированию конфликта интересов не принималось, данный вопрос на заседании комиссии по соблюдению требований к служебному поведению муниципальных служащих и урегулированию конфликта интересов не рассматривался.

21.04.2016 главе сельсовета внесено представление с требованием о расторжении трудового договора с женой, которое рассмотрено. Жена главы сельсовета уволена с занимаемой должности.