Размер шрифта: A A A
Цвета сайта: С С С
?
Направляемые сообщения не являются обращениями граждан, рассматриваемыми в порядке, установленном Федеральным законом от 2 мая 2006 г. № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации».
Расскажите о проблеме
Написать сообщение

Итоги деятельности ОГИБДД ОМВД России по Туркменскому району за 12 месяцев 2013 года.

Основной целью, стоящей перед службой ГИБДД в целом, является сохранение жизни и здоровья всех участников дорожного движения, приоритетом является сохранить жизни и здоровье детей. Эта проблема стоит сегодня как никогда остро.

ДТП – событие, возникшее в процессе движения по дороге транспортного средства и с его участием, при котором погибли или ранены люди, повреждены транспортные средства, сооружения, грузы либо причинен иной материальный ущерб. Дорожно-транспортное происшествие всегда трагедия, особенно, если есть пострадавшие. В настоящее время мы наблюдаем рост количества ДТП по сравнению с аналогичным периодом прошлого года. Одним из факторов роста, является увеличение численности автомобилей на наших дорогах. В тоже время растет количество пешеходов и пассажиров на транспорте. Все сложнее становится обстановка на дорогах, возрастает интенсивность дорожного движения и вероятность ДТП. Несмотря на многообразие причин и факторов, способствующих совершению дорожно-транспортных происшествий, они в большинстве случаев связаны с правонарушениями участников дорожного движения, т.е. нарушение правил дорожного движения. ДТП происходят по вине как водителей, так и пешеходов.

Анализ аварийности за 12 месяцев 2013 года на территории Туркменского района показал, что основные индикаторы состояния аварийности в динамике, в сравнении с аналогичным периодом прошлого года (АППГ), выросли. Так за 12 месяцев 2013 года на территории Туркменского района зарегистрировано 121 (АППГ-95+26) дорожно - транспортных происшествий, из них 16 (АППГ-9+7) ДТП входящих в статистическую государственную отчетность (в которых есть пострадавшие), в которых погибли 9 (АППГ-5+4) человек, 17 (АППГ-17+0) человек получили ранения различной степени тяжести.

Из анализа, произошедших дорожно-транспортные происшествия видно:

  • с участием детей зарегистрировано - 2 (АППГ-3-1) ДТП, в которых погиб 1 (АППГ-1+0) несовершеннолетний ребенок, и 2 (АППГ-3-1) детей получили ранения различной степени тяжести.
  • с участием водителей, находившимися в состоянии опьянения, зарегистрировано - 3 (АППГ-2+1) ДТП, в которых погибли 2 (АППГ-1+1) человека, и 3 (АППГ-3+0) человека получили ранения различной степени тяжести.
  • с участием пешеходов зарегистрировано - 3 (АППГ-2+1), в которых погибли 2 (АППГ-2+0) пешехода и 1 (АППГ-1+0) пешеход получил телесные повреждения.
  • с неудовлетворительными дорожными условиями зарегистрировано- 5 (АППГ-1+4) ДТП.

Анализируя, произошедшие дорожно-транспортные происшествия установлено, что основными видами ДТП остаются:

  • - наезд на пешеходов- (3-2-1);
  • - столкновение транспортных средств-(49-5-10);
  • - опрокидывание т/с- (17-2-5);
  • - наезд на препятствие- (16-0-1),
  • - наезд на стоящее т/с - (19-0-0).

В населенных пунктах совершено 62 ДТП, в которых 1 человек погиб и 5 человек получили ранения различной степени тяжести, на автодорогах произошло 59 ДТП в которых 8 человек погибли и 12 человек получили ранения различной степени тяжести.

Наибольшее количество ДТП зарегистрировано на территории следующих административных муниципальных образований Туркменского района:

  • с. Летняя Ставка - 43 ДТП (3 учетных).
  • с.Казгулак, Березовский - 5 ДТП (1учетное).
  • с.Малые Ягуры - 1 ДТП.
  • с. Камбулат - 11 ДТП (1 учетное).
  • с.Овощи - 11 ДТП. (1 учетное).
  • а. Куликовы Копани - 3 ДТП (1 учетное).
  • с. Владимировка - 4 ДТП (2 учетных).
  • с. Кучерла - 13 ДТП (2 учетных).
  • с. Кендже-Кулак - 18 ДТП ( 4 учетных).
  • с. Красный Маныч - 10 ДТП ( 1 учетное).

Наиболее аварийные дни недели, которые характеризуются наибольшим количеством зарегистрированных ДТП, погибших и раненых в них граждан – это:

  • понедельник (15-0-1),
  • вторник (23-1-4),
  • четверг (10-1-0),
  • пятница (12-2-1),
  • суббота (17-5-6),
  • воскресенье (19-0-5).

Во временном промежутке характеризующимся наибольшим количеством зарегистрированных ДТП, погибших и раненых в них граждан явились:

  • с 0 до 6 часов- (9-0-5);
  • с 6 до 12 часов- (34-1-2);
  • с 12 часов до 18 часов- (38-4-2);
  • с 18 часов до 24 часов- (40-4-8).

С участием транспортных средств, произошло:

  • с участием легкового транспорта – (111-6-13);
  • с участием грузового транспорта - (6-3-2);
  • с участием тракторов - (1-0-0);
  • с участием автобусов -(1-0-0).
  • с участием мототранспорта - (2-0-2).

По видам нарушения Правил дорожного движения 13 ДТП совершены по причине несоблюдения ПДД водителями транспортных средств и 3 ДТП по причине нарушений ПДД пешеходами.

Количество дорожно-транспортных происшествий из-за нарушений правил проезда перекрестков составляет 2 ДТП (АППГ-1+1), в которых 3 человека погибли и 1 человек получил травму.

Число ДТП из-за нарушений скоростного режима составило 7 ДТП (АППГ-7), в которых 3 человека погибли и 6 человек получили ранения различной степени тяжести.

В целях стабилизации состояния аварийности на территории района, а также предотвращения дорожно-транспортных происшествий ОГИБДД ОМВД России в 2013 году проводились профилактические мероприятия где:

  • всего выявлено 3755 нарушений ПДД. Из них (грубые нарушения ПДД, которые являются первопричинными в совершении ДТП):
  • водителей управляющих транспортными средствами в состоянии опьянения - 140 фактов;
  • нарушений ПДД пешеходами - 413 фактов;
  • непредоставление преимущества, водителями транспортных средств на пешеходном переходе пешеходам – 32 факта;
  • нарушение правил перевозки детей автомобильным транспортом - 486;
  • нарушений скоростного режима – 2637 факта;
  • нарушение правил использования ремней безопасности - 912.

Проведенный анализ состояния аварийности, свидетельствуют о том, что проблема обеспечения безопасности дорожного движения в Туркменском районе не решена. Негативная ситуация складывается в части состояния улично-дорожной сети.

В настоящее время значительная часть дорог на улицах района и в районном центре с Летняя Ставка не отвечают требованиям ГОСТ по обеспечению безопасности дорожного движения.

Несмотря на принимаемые меры ОГИБДД, по-прежнему отмечается неудовлетворительное состояние пешеходных переходов, почти 40% из имеющихся пешеходных переходов на территории Туркменского района, не соответствуют предъявляемым требованиям. На улично-дорожной сети Туркменского района отсутствует около 100 дорожных знаков, из имеющихся 30% не соответствуют требованиям ГОСТ.

Искусственное освещение присутствует далеко не на всех улицах, а если и присутствует, в целях экономии выключается с 23 часов.

В целях обеспечение безопасного проезда, а также соответствия нормотивно-правовым требованиям по условиям обеспечения безопасности дорожного движения главам муниципальных образований направлялись информации, предписания.

К административной ответственности были привлечены 19 должностных и 3 юридических лица.

В целях пропаганды БДД проводились пропагандистские акции, через средства массовой информации (районная газета «Рассвет» и интернет сайт АТМР) проводилась разъяснительная работа с населением Туркменского района, водителями транспортных средств, пешеходами, о недопустимости нарушений ПДД и тяжести последствий ДТП, проводились профилактические беседы на темы безопасности дорожного движения с детьми в образовательных организациях, с родителями на собраниях, с водителями предприятий и организаций, среди участников дорожного движения распространялись памятки-обращения.

Уважаемые участники дорожного движения! Нужно не только знать, но и строго соблюдать правила дорожного движения. Помните, что от этого может зависеть не только ваша жизнь и здоровье, но и жизнь, и здоровье других людей. Удачи вам на дорогах и будьте внимательны.

С уважением,

Начальник                                                                                                                                                                             И.Г. Сандлер