Размер шрифта: A A A
Цвета сайта: С С С

ИНФОРМАЦИЯ о работе с устными и письменными обращениями граждан Туркменского района в администрации Туркменского муниципального района во втором квартале 2017 года

В работе с устными и письменными обращениями граждан администрация Туркменского муниципального района руководствуется федеральным и краевым законодательством.

В администрацию Туркменского муниципального района Ставро­польского края во втором квартале 2017 года поступило 17 письменных обращений граждан.

Переслано из:

  • из аппарата Правительства Ставропольского края 5 обращений, в том числе:
  • 1 обращение на «Телефон доверия Губернатора Ставропольского края;
  • 4 обращения - на имя Губернатора Ставропольского края Владимирова В.В.;
  • от депутата Государственной Думы ФС РФ В.В.Жириновского переслано 1 обращение;

  • от депутата Государственной Думы ФС РФ Е.В.Бондоренко переслано 1 обращение;

  • из прокуратуры Туркменского района -1 обращение;

  • из Главного управления МЧС - 1 обращение.

В администрацию Туркменского муниципального района адресовано на имя главы администрации 8 обращений, из них 1 - на сайт администрации;

По сравнению с аналогичным периодом 2016 года общее количество письменных обращений уменьшилось почти на 26 %. Одна из причин - прекращение поступления обращений от по­страдавших граждан, прибывших на территорию района из юго - восточных областей Ук­раины.

Также снижение связано с передачей полномочий в сфере земельных отношений на уровень поселений.

Количество повторных обращений осталось на том же уровне (II квартал 2017 года - 2; II квартал 2016 года - 2).

Анализ письменных обращений показывает, что наиболее актуальными для граждан района являются вопросы об оказании материальной помощи от граждан, находящихся в трудной жизненной ситуации (6). Так же граждане обратились по следующим вопросам: о нарушении земельного законодательства (2); жалоба на соседей (2); о переселении из аварийного жилья (2); о ремонте дороги, установке банкомата, открытие аптеки (1); о принятии мер по устранению складских помещений, находящихся по ул. Восточной, с. Летняя Ставка (1); о решении жилищных проблем (1); о нарушении плотины (1); о переводе пенсии на банковскую карту (1).

Основными категориями обратившихся, по-прежнему, остаются соци­ально-незащищенные граждане: всего - 17, из них: малоимущие семьи - 6, пенсионеры - 4, не указан социальный статус - 4, осужденный - 1, ветеран труда - 2.

За второй квартал 2017 года, в разрезе муниципальных образований поселений анализ обращений выглядит следующим образом:

  1. Летнеставочный сельсовет - 3;
  2. Село Казгулак - 2;
  3. Село Камбулат - 1;
  4. Кенджекулакский сельсовет - 3;
  5. Владимировский сельсовет - 1;
  6. Овощинский сельсовет - 3;
  7. Кучерлинский сельсовет - 2.

Также имеют место обращения, поступившие: 1 - от осужденного отбывающего наказание в Кочубеевском районе, 1 - г.Ахтоу Магнитогорская область.

Из 17 обращений граждан, поступивших в администрацию Туркмен­ского муниципального района Ставропольского края во втором квартале 2017 года письменные ответы даны 13 обратившимся гражданам, в том числе 6 - оказана адресная социальная помощь, 4 обращения находятся в процессе рассмотрения.

На основании Положения, утвержденного распоряжением главы адми­нистрации Туркменского муниципального района, действует «Телефон доверия главы администрации Туркменского муниципального района», обращений на него во втором квартале 2017 года, не поступало.

Главой администрации и его заместителями осуществляется личный прием граждан. В ходе личного приема к главе обратилось 4 чело­века, к заместителям главы администрации Туркменского муниципального района - 5.

На личном приеме основной характер обращений граждан составил:

  • по вопросу переселения из аварийного жилья - 1;
  • по вопросу трудоустройства - 2;
  • по вопросу льготного кредитования сельхозпроизводителей - 1;
  • по вопросу строительства банкетного зала в с. Кендже-Кулак - 1;
  • по вопросу строительства жилого дома - 1;
  • по земельному вопросу - 1;
  • по оказанию материальной помощи - 1.

По данным вопросам даны разъяснения.

Материалы о работе с обращениями граждан систематически (ежеквартально и ежегодно) размещаются на официальном сайте администрации в сети «Интернет».

Работа с заявлениями, жалобами и предложениями граждан, поступающими в администрацию Туркменского муниципального района Ставропольского края, в том числе контроль за сроками и качеством их рассмотрения продолжается.