Размер шрифта: A A A
Цвета сайта: С С С

ИНФОРМАЦИЯ о работе с устными и письменными обращениями граждан Туркменского района в администрации Туркменского муниципального района в четвертом квартале 2016 года

В работе с устными и письменными обращениями граждан администрация Туркменского муниципального района руководствуется федеральным и краевым законодательством. В администрацию Туркменского муниципального района Ставро­польского края в четвертом квартале 2016 года поступило 28 обращений граждан, из них 2 повторных, 1 - коллективное.

Из аппарата Правительства Ставропольского края перенаправлены в администрацию Туркменского муниципального района:

  • 6 обращений, которые поступили в адрес Президента Российской Федерации;
  • 2 обращения – на Телефон доверия Губернатора Ставропольского края;
  • 2 обращения - в интернет приемную на имя Губернатора Ставропольского края Владимирова В.В.;
  • 1 обращение, поступило в ходе личного приема заместителем Председателя Правительства Ставропольского края Н.Т.Великданем.

От Депутатов Думы Российской Федерации (В.В.Жириновского) и Думы Ставропольского края (Е.В.Бондаренко) перенаправлено по одному обращению граждан.

От уполномоченного по правам человека в Ставропольском крае А.И.Селюкова перенаправлено 1 обращение граждан.

В администрацию Туркменского муниципального района адресовано 14 обращений, из них: 1 обращение поступило на адрес электронной почты, 2 ходатайства от глав поселений Туркменского района.

По сравнению с прошлым годом этого периода количество обращений уменьшилось на 24,3 %, а по сравнению с третьим кварталом 2016 года количество поступивших обращений увеличились на 10.

Социальный состав заявителей представлен следующими группами:

граждане из малообеспеченных семей (8), пенсионеры (6), трудоспособного возраста (5 (из них: 1 военнослужащий, 1- руководитель СПК), домохозяйки (4), инвалид, инвалид - детства (2), сирота (1), не указано (2).

Обратившиеся граждане в четвертом квартале 2016 года проживают на территориях:

1. Летнеставочного сельсовета - 6;

2. Кучерлинского сельсовета - 3;

3. Села Камбулат - 3;

4. Владимировского сельсовета - 2;

5. Овощинского сельсовета - 2;

6. Куликово-Копанского сельсовета - 2;

7. Села Казгулак - 2;

8. Кендже-Кулакского сельсовета - 1;

9. Села Малые Ягуры - 1;

10. Красномынчского сельсовета - 1.

Также имеются обращения, поступившие из Ростовской области (1), г.Ейск (1), г.Соликамск (1). У двух граждан место жительства не указано.

Тематика обращений многообразна, основная их часть содержит просьбы и жалобы личного характера:

  • - об оказании материальной, медицинской и социальной помощи различным категориям граждан - 13 (46,4% от общего числа обращений);
  • - об обеспечении жильем, помощь в участии в программе о получении жилья - 4;
  • - по земельным вопросам - 2;
  • - о сроках предоставления документов - 2;
  • - о строительстве Дома культуры - 1;
  • - о незаконном строительстве склада - 1;
  • - о трудоустройстве - 1;
  • - другие - 3;

Также поступили благодарственные письма на главу администрации Г.В.Ефимова и заместителя главы администрации Туркменского муниципального района Ю.Ф.Лысенко от жительницы с.Овощи и на главу села Казгулак Ю.И.Медведева от жителя с.Казгулак.

Из 28 обращений граждан, поступивших в администрацию Туркмен­ского муниципального района Ставропольского края в четвертом квартале 2015 года письменные ответы даны всем обратившимся гражданам (9 гражданам была оказана адресная социальная помощь).

На контроль поставлено 2 обращения граждан, обращения рассмотрены, ответы даны в кратчайшие сроки, с контроля сняты.

На основании Положения, утвержденного распоряжением главы адми­нистрации Туркменского муниципального района, действует «Телефон доверия главы администрации Туркменского муниципального района» на него обращений не поступало.

Главой администрации и его заместителями осуществляется личный прием граждан. В ходе личного приема к главе администрации Туркменского муниципального района в четвертом квартале обратилось 3 чело­века. В ходе личного приема граждан обратившимся были даны разъяснения по существу поставленных вопросов.

На личном приеме основной характер обращений граждан составил:

  • об оказании материальной помощи - 2;
  • по жилищному вопросу - 1.

Материалы о работе с обращениями граждан систематически (ежеквартально и ежегодно) размещаются на официальном сайте администрации в сети «Интернет».

Перед ответственными лицами поставлена первостепенная задача повышать результативность рассмотрения обращений, усилить информационную работу с населением, в том числе через средства массовой информации, а также принимать действенные меры по предупреждению причин и условий, вызывающих жалобы населения.