Выберите шрифт: Tahoma Times New Roman
Интервал между буквами: Стандартный Средний Большой
|
ИНФОРМАЦИЯ о работе с устными и письменными обращениями граждан Туркменского района в администрации Туркменского муниципального района в третьем квартале 2016 годаГлавная » Общественная приемная » Обзор обращений » ИНФОРМАЦИЯ о работе с устными и письменными обращениями граждан Туркменского района в администрации Туркменского муниципального района в третьем квартале 2016 года В работе с устными и письменными обращениями граждан администрация Туркменского муниципального района руководствуется федеральным и краевым законодательством.
В администрацию Туркменского муниципального района Ставропольского края в третьем квартале 2016 года поступило 18 обращений граждан, из них 2 – коллективных. Из аппарата Правительства Ставропольского края поступило 5 обращений, в том числе:
Пересланных от депутатов Думы Ставропольского края поступило 2 обращения. В администрацию Туркменского муниципального района адресовано на имя главы администрации Г.В.Ефимова 11 обращений, из них: 1 обращение поступило на официальный сайт администрации Туркменского муниципального района и 1 - на адрес электронной почты администрации. В третьем квартале по сравнению с аналогичным периодом прошлого года количество обращений уменьшилось на 59%, и по сравнению со вторым кварталом 2016 года уменьшилось - на 12 обращений. Анализ обращений, поступивших в администрацию Туркменского муниципального района, показывает, что за помощью в решении возникших жизненных проблем обращаются люди различных социальных и возрастных групп: трудоспособного возраста – (5), пенсионеры (5), граждане из малообеспеченных семей (2), семьи, имеющие детей-инвалидов (2), коллективные (2), не указан социальный статус (1), инвалид (1). Количество обращений граждан, поступивших в администрацию Туркменского муниципального района за третий квартал 2016 года, в разрезе муниципальных образований поселений выглядит следующим образом: 1. Летнеставочный сельсовет - 4; 2. Село Камбулат - 4 ; 3. Кучерлинский сельсовет - 2; 4. Овощинский сельсовет - 2; 5. Село Казгулак - 1; 6. Куликово-Копанский сельсовет - 1; 7. Село Малые Ягуры - 1 ; 8. Владимировский сельсовет -1.
Также имеют место обращения, поступившее: из г.Ярославль (1), адрес не указан (1). Тематика обращений многообразна, основная их часть содержит просьбы и жалобы личного характера. Наиболее многочисленными являются вопросы оказания материальной помощи социально уязвимым категориям населения – малоимущим семьям, пенсионерам и семьям, имеющим детей-инвалидов (7). Также по данному вопросу обратилась одна семья, пострадавшая после пожара. Обращения данной тематической группы составляют 38,8 в общем объеме почты. По сравнению с соответствующим периодом прошлого года их количество уменьшилось на 75%. Остается проблема улучшение жилищных условий граждан. С такими просьбами обратилось 3 человека. По сравнению с соответствующим периодом прошлого года их количество уменьшилось в 2 раза. Актуальными остаются следующие вопросы:
Из 18 обращений граждан, поступивших в администрацию Туркменского муниципального района Ставропольского края в третьем квартале 2016 года, письменные ответы даны по 15 обращениям (из них 3 гражданам оказана материальная помощь), 1 обращение поставлено на контроль, ответ направлен в короткие сроки, 3 обращения в процессе рассмотрения. На основании Положения, утвержденного распоряжением главы администрации Туркменского муниципального района действует Телефон доверия главы администрации Туркменского муниципального района, обращений и жалоб за истекший период 2016 года на него не поступало. Главой администрации и его заместителями осуществляется личный прием граждан. В третьем квартале 2016 года в ходе личного приема к главе администрации Туркменского муниципального района обратилось 8 человек. На личном приеме основной характер обращений граждан составил:
Всем обратившимся даны подробные разъяснения по существу поставленных вопросов. Материалы о работе с обращениями граждан систематически (ежеквартально и ежегодно) размещаются на официальном сайте администрации в сети «Интернет». Работа с заявлениями, обращениями граждан, поступающими в администрацию Туркменского муниципального района, в том числе контроль за сроками качеством их рассмотрения, продолжается. |