Размер шрифта: A A A
Цвета сайта: С С С

ИНФОРМАЦИЯ о работе с устными и письменными обращениями граждан Туркменского района в администрации Туркменского муниципального района во втором квартале 2016 года

В работе с устными и письменными обращениями граждан администрация Туркменского муниципального района руководствуется федеральным и краевым законодательством.

В администрацию Туркменского муниципального района Ставро­польского края во втором квартале 2016 года поступило 23 письменных обращений граждан, из них 2-повторных.

Переслано из:

  • из аппарата Правительства Ставропольского края 10 обращений, в том числе:

6 обращений в электронном виде на официальный сайт поступило в адрес Президента Российской Федерации Путина В.В.; 

4 обращения - на имя Губернатора Ставропольского края Владимирова В.В.

  • Из министерства образования и молодежной политики Ставропольского края переслано 1 обращение, поступившее в ходе личного приема граждан министром образования и молодежной политики Ставропольского края;
  • из министерства труда и социальной защиты населения Ставропольского края перенаправлено 1 обращение, поступившее в министерство из Думы Ставропольского края депутата Ставропольского края Андрющенко И.В.;
  • из Региональной общественной приёмной Председателя Партии «ЕДИНАЯ РОССИЯ» Д.А. МЕДВЕДЕВА в Ставропольском крае 1 обращение.

В администрацию Туркменского муниципального района адресовано на имя главы администрации 10 обращений, из них 1 - на сайт администрации, 1 - на электронную почту администрации.  

По сравнению с аналогичным периодом 2015 года общее количество письменных обращений уменьшилось почти на 60 %. Одна из причин - прекращение поступления обращений от по­страдавших граждан, прибывших на территорию района из юго - восточных областей Ук­раины.

Также снижение связано с передачей полномочий в сфере земельных отношений на уровень поселений.

Уменьшилось поступление повторных обращений (II квартал 2016года - 2; II квартал 2015 года - 5).

Анализ письменных обращений показывает, что наиболее актуальными для граждан района являются следующие вопросы:

  • жилищные вопросы (8 - об улучшении жилищных условии, о включении в программу переселения из ветхого жилья, о признании семьи нуждающимися в жилье, о предоставлении жилья, о помощи в приобретении жилья);
  • об оказании материальной помощи, обращения от граждан, находящихся в трудной жизненной ситуации (6);
  • подключение водопровода к новой линии (1), о неблагополучной ситуации в МКОУ СОШ (1), о поиске родственников (1); о строительстве физкультурно-оздоровительного комплекса (1); по вопросам опеки (1); о восстановлении маршрутного такси (1); об асфальтировании дороги (1); о трудоустройстве (1); другое (1).

  Основными категориями обратившихся, по-прежнему, остаются соци­ально-незащищенные граждане 17 (малоимущие семьи - 5, инвалиды - 4, пенсионеры - 4, домо­хозяйки - 3, семья, имеющая ребенка инвалида (1)), работающие (2), не указано (4). Также имеются 2 обращения повторных.

За второй квартал 2016 года, в разрезе муниципальных образований поселений анализ обращений выглядит следующим образом:

1. Летнеставочный сельсовет - 8;

2. Кендже-Кулакский сельсовет - 5;

3. Село Казгулак - 3;

4. Село Камбулат - 1;

5. Село Малые Ягуры - 1

6. Село Малые Ягуры - 1

7. Куликово-Копанский сельсовет - 1;

8. Новокучерлинский сельсовет - 1.

Также имеют место обращения, поступившие: 1 - из г.Ставрополя и 1 – из г.Ейска и в одном обращении точный адрес места жительства обратившегося не указан.

По итогам рассмотрения поступивших обращений граждан, 3 поставлены на контроль, ответы даны в кратчайшие сроки.

Из 23 обращений граждан, поступивших в администрацию Туркмен­ского муниципального района Ставропольского края во втором квартале 2016 года письменные ответы даны 22 обратившимся гражданам, в том числе 6 - оказана адресная социальная помощь, 1 обращение находится в процессе рассмотрения.

На основании Положения, утвержденного распоряжением главы адми­нистрации Туркменского муниципального района, действует «Телефон доверия главы администрации Туркменского муниципального района», обращений на него во втором квартале 2016 года, не поступало.

Главой администрации и его заместителями осуществляется личный прием граждан. В ходе личного приема к главе обратилось 2 чело­века, к заместителям главы администрации Туркменского муниципального района - 7.

На личном приеме основной характер обращений граждан составил:

  • о трудоустройстве - 1;
  • о предпринимательской деятельности - 1;
  • об оказании материальной помощи - 2;
  • об оказании содействия в поступлении на обучение в ВУЗ - 2;
  • по земельному вопросу - 1;
  • об опеке над ребенком - 1;
  • о регистрации в УФМС - 1;

По данным вопросам даны разъяснения.

Материалы о работе с обращениями граждан систематически (ежеквартально и ежегодно) размещаются на официальном сайте администрации в сети «Интернет».

Работа с заявлениями, жалобами и предложениями граждан, поступающими в администрацию Туркменского муниципального района Ставропольского края, в том числе контроль за сроками и качеством их рассмотрения продолжается.