Размер шрифта: A A A
Цвета сайта: С С С

ИНФОРМАЦИЯ о работе с устными и письменными обращениями граждан Туркменского района в администрации Туркменского муниципального района в первом квартале 2016 года

В администрацию Туркменского муниципального района Ставропольского края в первом квартале 2016 года поступило 24 письменных обращения граждан, из них: 3 - повторных.

Из аппарата Правительства Ставропольского края переслано 9 обращений, в том числе:

  • 4 обращения поступило в адрес Президента Российской Федерации, в электронном виде на официальный сайт;
  • 1 обращение - на имя Губернатора Ставропольского края;
  • 2 обращения – на «Телефон доверия Губернатора Ставропольского края»;
  • 1 обращение - в ходе личного приема заместителем Предсе­дателя Правительства Ставропольского края Р.Я.Петрашовым
  • 1 обращение поступило в ходе личного приема представителем Губернатора Ставропольского края в муниципальном образовании Ставропольского края А.В.Уткиным

Из Думы Ставропольского края переслано 1 обращение, поступив­шее на имя председателя Думы Ставропольского края Ю.В.Белого.

В администрацию Туркменского муниципального района адресовано на имя главы администрации 14 обращений. Данные обращения поступили от граждан при посещении специалистов администрации Туркменского муниципального района.

Анализ письменных обращений показывает, что наиболее актуальными для граждан района являются следующие вопросы: финансовая помощь (на лечение, операции близких родственников, товары первой необходимости гражданам, находящимся в трудной жизненной ситуации) (12); обеспечение жильем (6); проблемы в сфере ЖКХ (1); конфликтная ситуация между соседями (1); развитие предпринимательской деятельности (1); социальная выплата (1), социально-экономическое развитие села (2).

Социальный состав заявителей, обратившихся в администрацию рай­она, практически не меняется. В I квартале текущего года чаще всего за по­мощью и поддержкой в решении своих вопросов обращались наиболее не­защищенные слои населения, такие как, малообеспеченные (12) и многодетные семьи (3), пенсионеры (3), мать-одиночка (1), а также обращались: индивидуальный предприниматель (1), работающие (1), работник сельского хозяйства (1), статус не указан (2).

Анализ письменных обращений граждан в зависимости от места прожи­вания заявителей показывает, наиболее активно по­ступают обращения от жителей, проживающих на территориях:

  • Летнеставочного сельсовета (7 человек); 
  • Кучерлинского сельсовета (3 человека); 
  • Овощинского сельсовета (3 человека); 
  • села Казгулак (3 человека), 

а также из:

  • Владимировского сельсовета (2 человека);
  • Куликово-Копанского сельсовета (2 человека);
  • Красноманычского сельсовета (1 человек);
  • села Малые Ягуры (1 человек);
  • Кендже-Кулакского сельсовета (1 человек).
  • Одно обращение поступило от жительницы г. Пятигорска.
  • Два обращения были поставлены на контроль, ответы даны в кратчайшие сроки.

Из 24 обращений граждан, поступивших в администрацию Туркмен­ского муниципального района Ставропольского края в первом квартале 2016 года, письменные ответы даны по 12 обращениям и 7 гражданам оказана материальная помощь. В стадии рассмот­рения находятся 5 обращений.

В соответствии с Положением, утвержденным распоряжением главы администрации Туркменского муниципального района от 27 декабря 2005 года № 376-р, действует «Телефон доверия», звонков на него не поступало.

Проводится личный прием граждан главой администрации и заместителями главы администрации Туркменского муниципального района.

В ходе личного приема обратилось в администрацию Туркменского муниципального района в I квартале 2016 года 15человек: к главе администрации - 8 человек, к заместителям главы -7 человек.

Основной характер обращений граждан составил:

  • по вопросу трудоустройства - 5;
  • оказание материальной помощи - 3;
  • по вопросу награждения Почетной грамотой - 1;
  • по вопросу отлова собак - 1;
  • по вопросу межнациональных отношений - 1;
  • ремонт медпункта - 1;
  • конфликтная ситуация между соседями - 1;
  • переселение из ветхого жилья - 1;
  • предоставление жилья беженцам - 1.

В работе с устными и письменными обращениями граждан администра­ция Туркменского муниципального района руководствуется фе­деральным и краевым законодательством.

Материалы о работе с обращениями граждан систематически (ежеквартально и ежегодно) размещаются на официальном сайте администрации в сети «Интернет».

Работа с заявлениями, жалобами и предложениями граждан, посту­пающими в администрацию Туркменского муниципального района Ставро­польского края, в том числе контроль за сроками и качеством их рассмотре­ния продолжается.