Размер шрифта: A A A
Цвета сайта: С С С

ИНФОРМАЦИЯ о работе с устными и письменными обращениями граждан Туркменского района в администрации Туркменского муниципального района в четвертом квартале 2015 года

В работе с устными и письменными обращениями граждан администрация Туркменского муниципального района руководствуется федеральным и краевым законодательством.

В администрацию Туркменского муниципального района Ставро­польского края в четвертом квартале 2015 года поступило 37 обращений граждан, из них 4 повторных.

  • 5 обращений поступило в адрес Президента Российской Федерации;
  • 2 обращение – на Телефон доверия Губернатора Ставропольского края;
  • 4 обращения – на имя Губернатора Ставропольского края Владимирова В.В., из них: 2 - письменных, 2- в ходе личного приема граждан;
  • 1 обращение, в ходе личного приема заместителя Председателя Правительства Ю.А. Скворцова.
  • 1 обращение в аппарат Полномочного представителя Президента Российской Федерации в Северо-Кавказском Федеральном округе.

В администрацию Туркменского муниципального района адресовано 24 обращения, из них 22 обращение на имя главы администрации, 1 обращение на имя заместителя главы администрации Туркменского муниципального района и 1 ходатайство от главы поселения Туркменского района.

По сравнению с прошлым годом этого периода количество обращений возросло на 61%. Рост обращений свя­зан со значительным увеличением поступающих в администрацию района обращений по вопросам оказания материальной помощи малообеспеченным семьям или семьям, имеющих детей-инвалидов на лечение. Также имеются обращения повторные, граждане с одним и тем же вопросом обращаются в различные инстанции.

Социальный состав заявителей представлен следующими группами:

  • пенсионеры (12, из них 2 повторных), граждане из малообеспеченных семей (10), инвалиды - детства (2), домохозяйки (4), рабочие (4), не указано (4, из них 2 повторных), глава КФХ (1).

Количество обращений граждан, поступивших в администрацию Турк­менского муниципального района за четвертый квартал 2015 года, в разрезе муниципальных образований поселений выглядит следующим образом:

1. Летнеставочный сельсовет - 8;

2. Кучерлинский сельсовет - 6;

3. Кендже-Кулакский сельсовет - 5;

4. Куликово-Копанский сельсовет - 4;

5. Село Казгулак - 3;

6. Село Камбулат - 3;

7. Красномынчский сельсовет - 3;

8. Новокучерлинский сельсовет - 1;

Также имеются обращения, поступившие из г. Пятигорск (2), г.Буденновск (2),

Тематика обращений многообразна, основная их часть содержит просьбы и жалобы личного характера:

  • об оказании материальной помощи различным категориям граждан - 17;
  • обеспечение жильем, помощь в участии в программе о получении жилья, о капитальном ремонте в частном домовладении - 9;
  • по земельным вопросам - 5;
  • о неконтролируемом выпасе сельскохозяйственных животных - 2;
  • о транспортном обслуживании - 1;
  • о кадровых изменениях в учреждении -1;
  • о распашке целины - 1;
  • о неправомерных действиях сотрудников полиции - 1.

Из 37 обращений граждан, поступивших в администрацию Туркмен­ского муниципального района Ставропольского края в четвертом квартале 2015 года письменные ответы даны по 18 обращениям (13 гражданам была оказана адресная социальная помощь), 5 обращений - в процессе рассмотрения.

На контроль поставлено 8 обращений граждан, обращения рассмотрены, ответы даны по 7 обращениям в кратчайшие сроки, 1 - в процессе рассмотрения.

На основании Положения, утвержденного распоряжением главы адми­нистрации Туркменского муниципального района, действует «Телефон доверия главы администрации Туркменского муниципального района» на него обращений не поступало.

Главой администрации и его заместителями осуществляется личный прием граждан. В ходе личного приема к главе и заместителям главы администрации Туркменского муниципального района в четвертом квартале обратилось 5 чело­век.

На личном приеме основной характер обращений граждан составил:

  • об оказании материальной помощи - 2;
  • по жилищному вопросу - 1;
  • по вопросу трудоустройства - 1;
  • по земельному вопросу - 1.

Материалы о работе с обращениями граждан систематически (ежеквартально и ежегодно) размещаются на официальном сайте администрации в сети «Интернет».

Перед ответственными лицами поставлена первостепенная задача повышать результативность рассмотрения обращений, усилить информационную работу с населением, в том числе через средства массовой информации, а также принимать действенные меры по предупреждению причин и условий, вызывающих жалобы населения.