Размер шрифта: A A A
Цвета сайта: С С С
Инвестиционные площадки
  • Структурное подразделение для осуществления деятельности по улучшению инвестиционного климата
  • Инвестиционные проекты
  • Контакты ответственных лиц по взаимодействию с инвесторами
  • Меры муниципальной поддержки
  • Мониторинг инвестиционных проектов
  • Перечень имущества, находящегося в собственности муниципального образования, предназначенного для предоставления во владение и (или) в пользование на долгосрочной основе (в том числе по льготным ставкам арендной платы) субъектам МСП
  • Порядок прохождения административных процедур
  • Схема взаимодействия инвесторов и органов местного самоуправления
  • Организация системы обучения и повышения квалификации сотрудников администрации, ответственных в сфере инвестиционной деятельности
  • Архив фото
  • База данных инвестиционных проектов
  • Объявления
  • Объявления
  • Объявления
  • ИНФОРМАЦИЯ о работе с устными и письменными обращениями граждан Туркменского района в администрации Туркменского муниципального района за 2015 год

    В работе с устными и письменными обращениями граждан администрация Туркменского муниципального района руководствуется федеральным и краевым законодательством.

    В 2015 году в администрацию Туркменского муниципального района поступило 180 письменных обращений граждан (повторных-14), из них пересланные из:

    управления по работе с обращениями граждан аппарата Прави­тельства Ставропольского края и поступившие от жителей Туркмен­ского района в адрес:

    • Президента Российской Федерации – 15;
    • Губернатора Ставропольского края – 24 (в том числе 6- письменных обращений, 10- на «Телефон доверия Губернатора Ставропольского края», 5 - в интернет - приемную Губернатора Ставропольского края, 3-в ходе лич­ного приема граждан Губернатором Ставропольского края);
    • 1 обращение - в ходе личного приема граждан заместителем Председа­теля Правительства Ставропольского края Ю.А. Скворцовым;
    • 1 обращение - в аппарат Полномочного представителя Президента Рос­сийской Федерации в Северо-Кавказском Федеральном округе.

    Также обращения были пересланы из:

    • министерства строительства и архитектуры Ставропольского края 2 обращения, в том числе:
      • 1 обращение поступило в ходе личного приема к заместителю Предсе­дателя Правительства Ставропольского края Петрашову Р.Я. 
      • 1 обращение - на портал «Народный контроль»;
    • Думы Ставропольского края - 1 обращение, поступив­шее в адрес Региональной общественной приемной Председателя Партии «Единая Рос­сия» Д.А. Медведева в Ставропольском крае;
    • министерства образования Ставропольского края - 2 обращения (повторные);
    • управления федеральной службы по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека по Ставропольскому краю в Благодарненском районе - 1 обращение (повторное);
    • министерства сельского хозяйства Ставропольского края – 1 обращение, поступившее в адрес депутата Российской Федерации Жириновского В.В.;
    • министерства дорожного хозяйства и транспорта и из министер­ства жилищно-коммунального хозяйства Ставропольского края посту­пили запросы в связи с поступлением коллективного обращения жителей а. Шарахалсун в адрес депутата Ставропольского края Андрющенко И.В.;
    • от уполномоченного по правам человека в Ставропольском крае Селюкова А.И. - 2 обращение;
    • от министра Ставропольского края Коробейникова А.В. - 1 обращение;
    • от Полномочного представителя Губернатора Ставропольского края в муниципальном образовании Уткина А.В. – 2 обращения, посту­пившие в ходе личного приема граждан в администрации Туркменского му­ниципального района.

    В адрес администрации Туркменского муниципального района посту­пило 125 обращений.

    В 2015 году, по сравнению с 2014 годом, общее количество пись­менных обращений и поступление обращений к Президенту РФ увели­чились в 2 раза (2014 г. – 90/8).

    Диаграмма.png

    Рост обращений свя­зан со значительным увеличением прибытия на территорию района по­страдавших граждан из юго – восточных областей Ук­раины. При­бывшим гражданам оказывалась консультационная и адрес­ная социальная помощь. Также поступают повторные обращения из разных краевых ведомств, в связи с тем, что заявители направляют одно и то же об­ращение по нескольким инстанциям.

    Анализ обращений, поступивших в администрацию Туркменского му­ниципального района, показывает, что за помощью в решении возникших жизненных проблем обращаются люди всех социальных и возрастных групп, среди которых в основном граждане из малообеспеченных семей (43), выну­жденные переселенцы (27), из семей, имеющих детей-инвалидов, инвали­дов, инвалидов-детства (18), из многодетных семей (5). Также обращались: пенсионеры, вдовы ветеранов и ветеран ВОВ (24), работающие граждане (19), граждане, пострадавшие после ЧС, пожара (15), домохозяйки (6), 5 об­ращений - коллективные, 3- фермера, в 13 обращениях социальный статус зая­вителей не указан, 1- анонимное, 1- сирота.

    Наибольшее количество обратившихся проживает на территории Летнеставочного сельсовета – 34 (от общего числа - 19%), Красноманыч­ского сельсовета – 29 (16,2%), Кучерлинского сельсовета – 27 (15%), также активность проявили жители других поселений: села Казгулак – 18 (10%), села Камбулат –15 (8,4%), Овощинского сельсовета – 12 (6,7%), Куликово-Копанского сельсовета – 12 (6,7%), Кендже - Кулакского сель­совета – 9 (5%), села Малые Ягуры – 7 (4%), Новокучерлинского сель­совета – 4 (2,2%), Владимировского сельсовета –3 (1,7%).

    Поступили обращения граждан, проживающих в: г. Светлограде (2), г. Пятигорске (2), г.Буденновске (2), г.Ессентуки (1), г. Томске (1), в од­ном обращении точный адрес места жительства обратившегося не указан, 1- анонимное .

    Наиболее многочисленными являются вопросы оказания материальной помощи различным категориям граждан многодетным и малоимущим семьям, одиноко проживающим пенсионерам и инвалидам, семьям с детьми–инвалидами – 108 (60,3 %).

    22 обратившихся, или 12,3% от общего числа, затронули вопросы при­обретения и оформления жилья, оказания финансовой помощи на приобретение жилья, включения в программу по улучшению жилищных условий. На сегодняшний день основными катего­риями граждан, обратившимися по данным вопросам, являются молодые се­мьи, многодетные семьи, семьи с ребенком-инвалидом, одинокие пенсио­неры. По срав­нению с прошлым годом их количество увеличилось в 2 раза.

    Количество обращений по земельным вопросам в сравнении с про­шлым годом практически не меняется –11 (6%).

    10 обращений или 5,6 % затрагивают проблемы жилищно-коммуналь­ного, дорожного хозяйства и связи.

    Также поступили обращения по:

    • социально- экономическим вопросам – 22 (о сохранении автобус­ного маршрута – 2, о трудоустройстве - 2, о подтверждении трудового стажа-1, о нарушении трудового права работников - 2, о кадровых измене­ниях в учреждении-1; о транспортном об­служивании -1, о трудовом споре - 1, о конфликт­ной ситуации в учреждении -3, о проблемах по погашению кредитов -1, о на­граждении медалью -2, об установке памятника ветерану ВОВ -1, по вопро­сам создания приемной семьи -1, о повышении оплаты за детский сад -1);
    • о неправомерных действиях сотрудников полиции-4;
    • о неконтролируемом выпасе сельскохозяйственных животных - 2;
    • другие -3

    Сроки рассмотрения об­ращений граждан соблюдаются, 177 обратившимся даны соответствующие письменные разъяснения, 108 гражданам, оказавшимся в трудной жизненной ситуации, оказана материальная помощь, 3 обращения находятся в процессе изучения ситуации и подготовки ответов.

    На контроль было поставлено 22 обращения, из них 21 обращение снято с контроля, ответы даны заявителям в кратчайшие сроки, 1 обращение в процессе рассмотрения.

    В соответствии с Положением, утвержденным распоряжением главы администрации Туркменского муниципального района от 27 декабря 2005 года № 376-р, действует «Телефон доверия», звонков на него в 2015 году не поступало.

    Организован личный прием граждан главой администрации Туркмен­ского муниципального района. Осуществляется он главой администрации и его заместителями. Так, глава администрации, согласно графику, размещенного на официальном сайте администрации, на информационном стенде в здании администрации, проводит личный прием населения. Практически прием осуществляется ежедневно. На него обратилось в администрацию 32 человека.

    На личном приеме основной характер обращений граждан в 2015 году составил:

    • вопросы по трудоустройству - 7;
    • вопросы по жилью - 6;
    • об оказании материальной помощи - 6;
    • по земельным вопросам - 4;
    • по вопросу предпринимательской деятельности - 1;
    • по вопросам агропромышленного комплекса - 1;
    • по вопросам оформления домовладения - 1;
    • по вопросу жилья для родственников из Украины 1;
    • по вопросу запрета ловли рыбы в водоемах общего пользования -1;
    • по вопросу замены окон - 1;
    • по вопросу подтверждения трудового стажа во время работы у предпринимателя - 1;
    • по вопросу ускорения регистрации брака - 1;
    • по вопросу предоставления рассрочки платежа за газ -1.

    Материалы о работе с обращениями граждан систематически (ежеквар­тально и ежегодно) размещаются на официальном сайте администрации в сети «Интернет».

    Перспективными направлениями в работе с обращениями граждан в 2015 году являются:

    совершенствование сложившейся системы работы с обращениями гра­ждан в администрации Туркменского муниципального района Ставрополь­ского края в соответствии с требованиями федеральных законов от 2 мая 2006 года № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Россий­ской Федерации», от 09 февраля 2009 года № 8-ФЗ «Об обеспечении доступа к информации о деятельности государственных органов и органов местного самоуправления» (с изменениями и дополнениями);

    более активное использование сайта администрации Туркменского муници­пального района в сети «Интернет» для информирования населения о работе с обращениями граждан, поступающих в администрацию Туркменского му­ниципального района.

    Работа с заявлениями, жалобами и предложениями граждан, посту­пающими в администрацию Туркменского муниципального района Ставро­польского края, в том числе контроль за сроками и качеством их рассмотре­ния продолжается.