Размер шрифта: A A A
Цвета сайта: С С С
Инвестиционные площадки
  • Структурное подразделение для осуществления деятельности по улучшению инвестиционного климата
  • Инвестиционные проекты
  • Контакты ответственных лиц по взаимодействию с инвесторами
  • Меры муниципальной поддержки
  • Мониторинг инвестиционных проектов
  • Перечень имущества, находящегося в собственности муниципального образования, предназначенного для предоставления во владение и (или) в пользование на долгосрочной основе (в том числе по льготным ставкам арендной платы) субъектам МСП
  • Порядок прохождения административных процедур
  • Схема взаимодействия инвесторов и органов местного самоуправления
  • Организация системы обучения и повышения квалификации сотрудников администрации, ответственных в сфере инвестиционной деятельности
  • Архив фото
  • База данных инвестиционных проектов
  • Объявления
  • Объявления
  • Объявления
  • ИНФОРМАЦИЯ о работе с устными и письменными обращениями граждан Туркменского района в администрации Туркменского муниципального района во втором квартале 2015 года

    В работе с устными и письменными обращениями граждан администрация Туркменского муниципального района руководствуется федеральным и краевым законодательством.

    В администрацию Туркменского муниципального района Ставро­польского края во втором квартале 2015 года поступило 56 письменных обращений граждан, из них 5-повторных.

    Переслано из:

    • из аппарата Правительства Ставропольского края 11 обращений, в том числе:

    7 обращений поступило в адрес Президента Российской Федерации Путина В.В., в электронном виде на официальный сайт;

    4 обращения - на имя Губернатора Ставропольского края Владимирова В.В.: 2 - на - на Телефон доверия, 2 - в интернет приемную.

    • Из министерства образования Ставропольского края поступило 2 обращения (повторных), направленных в адрес министра Ставропольского края Коробейникова А.В.;
    • из министерства дорожного хозяйства и транспорта и из министерства жилищно-коммунального хозяйства Ставропольского края поступили запросы в связи с поступлением коллективного обращения жителей а. Шарахалсун в адрес депутата Ставропольского края Андрющенко И.В.;
    • из министерства сельского хозяйства Ставропольского края - 1 обращение, поступившее в адрес депутата Российской Федерации Жириновского В.В.; 
    • от Уполномоченного по правам человека в Ставропольском крае Селюкова А.И. - 1 обращение;
    • от Полномочного представителя Губернатора Ставропольского края в муниципальном образовании Уткина А.В. - 2 обращения, поступившие в ходе личного приема граждан в администрации Туркменского муниципального района;
    • из управления федеральной службы по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека по Ставропольскому краю в Благодарненском районе - 1 обращение (повторное).

    В администрацию Туркменского муниципального района адресовано на имя главы администрации 37 обращений, из них 1 - на сайт администрации.  

    По сравнению с аналогичным периодом 2014 года общее количество обращений увеличилось почти в 4 раза. Рост обращений свя­зан со значительным увеличением прибытия на территорию района по­страдавших граждан из юго - восточных областей Украины. При­бывшим гражданам оказывалась консультационная и адресная социальная помощь. Также поступают повторные обращения из разных краевых ведомств, в связи с тем, что заявители направляют одно и то же обращение по нескольким инстанциям. Большинство обращений поступают об оказании материальной помощи.

    Анализ письменных обращений показывает, что наиболее актуальными для граждан района являются следующие вопросы:

    • финансовая помощь (на погашение задолженности за ЖКУ, на ремонт домовладений, на лечение, на операции близких родственников, на возврат компенсации за санаторно-курортное лечение ребенка, для приобретения товаров первой необходимости для малолетних детей и приоб­ретение проездных документов для убытия из пункта временного размещения гражданам, прибывшим из Украины и т.д.) (32),
    • вопросы ЖКХ и связи (4), о действиях сотрудников полиции (3), земельные вопросы (3, из них 1-повторное), об улучшении жилищных условии, о помощи в приобретение жилья (3), о разногласиях в коллективе (2), о нарушениях трудового законодательства (2), о ремонте тротуаров и дорог в населенных пунктах (2), о награждении медалью (2, из них 1-повторное), об установке памятника ветерану ВОВ (1), по вопросам создания приемной семьи (1), о повышении оплаты за детский сад (1).

    Социальный состав заявителей, обратившихся в администрацию рай­она, практически не меняется. Во II квартале текущего года чаще всего за по­мощью и поддержкой в решении своих вопросов обращались наиболее не­защищенные слои населения, такие как, малообеспеченные семьи (18), граждане, прибывшие из юго-вос­точных областей Ук­раины (10), пенсионеры (3), инвалиды (4), вдова ветерана ВОВ, ветеран ВОВ (2), домохозяйка (2), 1 обращение от семьи, имеющей ребенка-инвалида, также обращались работающие граждане - 5 человек, 4 обращения коллективных, 7 – социальный статус не указан.

    Количество обращений граждан, поступивших в администрацию Турк­менского муниципального района за второй квартал 2015 года, в разрезе муниципальных образований поселений выглядит следующим образом:

    1. Красноманычский сельсовет 12, в том числе 10 из пункта временного размещения - об оказании материальной помощи;

    2. Летнеставочный сельсовет -10;

    3. Село Камбулат - 7;

    4. Село Казгулак - 5;

    5. Куликово-Копанский сельсовет - 6;

    6. Кучерлинский сельсовет - 6;

    7. Овощинский сельсовет - 6;

    8. Кендже-Кулакский сельсовет - 1;

    Также имеют место обращения, поступившие: 1 - из г. Светлограда и 1 - из г.Ессентуки и в одном обращении точный адрес места жительства обратившегося не указан.

    Поставлены на контроль - 2 обращения, ответы даны в кратчайшие сроки. 

    Из 56 обращений граждан, поступивших в администрацию Туркмен­ского муниципального района Ставропольского края во втором квартале 2015 года, письменные ответы даны 52 обратившимся гражданам, 4 обращения находятся в процессе рассмотрения, 22 заявителям оказана материальная помощь.

    На основании Положения, утвержденного распоряжением главы адми­нистрации Туркменского муниципального района, действует «Телефон доверия главы администрации Туркменского муниципального района».

    Главой администрации и его заместителями осуществляется личный прием граждан. В ходе личного приема к главе и заместителям главы администрации Туркменского муниципального района обратилось 3 чело­века.

    На личном приеме основной характер обращений граждан составил:

    по вопросу ускорения регистрации брака - 1; 

    по земельному вопросу - 1 ;

    по вопросу предоставления рассрочки платежа за газ - 1.

    По всем вопросам даны разъяснения.

    Материалы о работе с обращениями граждан систематически (ежеквартально и ежегодно) размещаются на официальном сайте администрации в сети «Интернет».

    Работа с заявлениями, жалобами и предложениями граждан, поступающими в администрацию Туркменского муниципального района Ставропольского края, в том числе контроль за сроками и качеством их рассмотрения продолжается.