Размер шрифта: A A A
Цвета сайта: С С С

ИНФОРМАЦИЯ о работе с устными и письменными обращениями граждан Туркменского района в администрации Туркменского муниципального района во втором квартале 2015 года

В работе с устными и письменными обращениями граждан администрация Туркменского муниципального района руководствуется федеральным и краевым законодательством.

В администрацию Туркменского муниципального района Ставро­польского края во втором квартале 2015 года поступило 56 письменных обращений граждан, из них 5-повторных.

Переслано из:

  • из аппарата Правительства Ставропольского края 11 обращений, в том числе:

7 обращений поступило в адрес Президента Российской Федерации Путина В.В., в электронном виде на официальный сайт;

4 обращения - на имя Губернатора Ставропольского края Владимирова В.В.: 2 - на - на Телефон доверия, 2 - в интернет приемную.

  • Из министерства образования Ставропольского края поступило 2 обращения (повторных), направленных в адрес министра Ставропольского края Коробейникова А.В.;
  • из министерства дорожного хозяйства и транспорта и из министерства жилищно-коммунального хозяйства Ставропольского края поступили запросы в связи с поступлением коллективного обращения жителей а. Шарахалсун в адрес депутата Ставропольского края Андрющенко И.В.;
  • из министерства сельского хозяйства Ставропольского края - 1 обращение, поступившее в адрес депутата Российской Федерации Жириновского В.В.; 
  • от Уполномоченного по правам человека в Ставропольском крае Селюкова А.И. - 1 обращение;
  • от Полномочного представителя Губернатора Ставропольского края в муниципальном образовании Уткина А.В. - 2 обращения, поступившие в ходе личного приема граждан в администрации Туркменского муниципального района;
  • из управления федеральной службы по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека по Ставропольскому краю в Благодарненском районе - 1 обращение (повторное).

В администрацию Туркменского муниципального района адресовано на имя главы администрации 37 обращений, из них 1 - на сайт администрации.  

По сравнению с аналогичным периодом 2014 года общее количество обращений увеличилось почти в 4 раза. Рост обращений свя­зан со значительным увеличением прибытия на территорию района по­страдавших граждан из юго - восточных областей Украины. При­бывшим гражданам оказывалась консультационная и адресная социальная помощь. Также поступают повторные обращения из разных краевых ведомств, в связи с тем, что заявители направляют одно и то же обращение по нескольким инстанциям. Большинство обращений поступают об оказании материальной помощи.

Анализ письменных обращений показывает, что наиболее актуальными для граждан района являются следующие вопросы:

  • финансовая помощь (на погашение задолженности за ЖКУ, на ремонт домовладений, на лечение, на операции близких родственников, на возврат компенсации за санаторно-курортное лечение ребенка, для приобретения товаров первой необходимости для малолетних детей и приоб­ретение проездных документов для убытия из пункта временного размещения гражданам, прибывшим из Украины и т.д.) (32),
  • вопросы ЖКХ и связи (4), о действиях сотрудников полиции (3), земельные вопросы (3, из них 1-повторное), об улучшении жилищных условии, о помощи в приобретение жилья (3), о разногласиях в коллективе (2), о нарушениях трудового законодательства (2), о ремонте тротуаров и дорог в населенных пунктах (2), о награждении медалью (2, из них 1-повторное), об установке памятника ветерану ВОВ (1), по вопросам создания приемной семьи (1), о повышении оплаты за детский сад (1).

Социальный состав заявителей, обратившихся в администрацию рай­она, практически не меняется. Во II квартале текущего года чаще всего за по­мощью и поддержкой в решении своих вопросов обращались наиболее не­защищенные слои населения, такие как, малообеспеченные семьи (18), граждане, прибывшие из юго-вос­точных областей Ук­раины (10), пенсионеры (3), инвалиды (4), вдова ветерана ВОВ, ветеран ВОВ (2), домохозяйка (2), 1 обращение от семьи, имеющей ребенка-инвалида, также обращались работающие граждане - 5 человек, 4 обращения коллективных, 7 – социальный статус не указан.

Количество обращений граждан, поступивших в администрацию Турк­менского муниципального района за второй квартал 2015 года, в разрезе муниципальных образований поселений выглядит следующим образом:

1. Красноманычский сельсовет 12, в том числе 10 из пункта временного размещения - об оказании материальной помощи;

2. Летнеставочный сельсовет -10;

3. Село Камбулат - 7;

4. Село Казгулак - 5;

5. Куликово-Копанский сельсовет - 6;

6. Кучерлинский сельсовет - 6;

7. Овощинский сельсовет - 6;

8. Кендже-Кулакский сельсовет - 1;

Также имеют место обращения, поступившие: 1 - из г. Светлограда и 1 - из г.Ессентуки и в одном обращении точный адрес места жительства обратившегося не указан.

Поставлены на контроль - 2 обращения, ответы даны в кратчайшие сроки. 

Из 56 обращений граждан, поступивших в администрацию Туркмен­ского муниципального района Ставропольского края во втором квартале 2015 года, письменные ответы даны 52 обратившимся гражданам, 4 обращения находятся в процессе рассмотрения, 22 заявителям оказана материальная помощь.

На основании Положения, утвержденного распоряжением главы адми­нистрации Туркменского муниципального района, действует «Телефон доверия главы администрации Туркменского муниципального района».

Главой администрации и его заместителями осуществляется личный прием граждан. В ходе личного приема к главе и заместителям главы администрации Туркменского муниципального района обратилось 3 чело­века.

На личном приеме основной характер обращений граждан составил:

по вопросу ускорения регистрации брака - 1; 

по земельному вопросу - 1 ;

по вопросу предоставления рассрочки платежа за газ - 1.

По всем вопросам даны разъяснения.

Материалы о работе с обращениями граждан систематически (ежеквартально и ежегодно) размещаются на официальном сайте администрации в сети «Интернет».

Работа с заявлениями, жалобами и предложениями граждан, поступающими в администрацию Туркменского муниципального района Ставропольского края, в том числе контроль за сроками и качеством их рассмотрения продолжается.