Размер шрифта: A A A
Цвета сайта: С С С

ИНФОРМАЦИЯ о работе с устными и письменными обращениями граждан Туркменского района в администрации Туркменского муниципального района в третьем квартале 2015 года

В работе с устными и письменными обращениями граждан администрация Туркменского муниципального района руководствуется федеральным и краевым законодательством.

В администрацию Туркменского муниципального района Ставро­польского края в третьем квартале 2015 года поступило 44 обращения граждан, из них 4 - повторных, 1 - коллективное, 1 - анонимное.

Из аппарата Правительства Ставропольского края поступило 11 обращений, в том числе:

2 обращения - в адрес Президента Российской Федерации, в электронном виде на официальный сайт;

1 обращение - в интернет приемную Губернатора Ставропольского края;

5 обращений - на Телефон доверия Губернатора Ставропольского края;

3 обращения - письменно на имя Губернатора Ставропольского края Владимирова В.В.

В администрацию Туркменского муниципального района адресовано на имя главы администрации Г.В.Ефимова 33 обращения, из них: 1 обращение поступило на официальный сайт администрации Туркменского муниципального района и 1 - на адрес электронной почты администрации.

В третьем квартале по сравнению с аналогичным периодом прошлого года количество обращений увеличилось на 10, а по сравнению со вторым кварталом 2015 года уменьшилось - на 12 обращений.

Во втором квартале 2015 года рост обращений свя­зан со значительным увеличением прибытия на территорию района по­страдавших граждан из юго – восточных областей Ук­раины. Граждане обращались по вопросам социальной помощи.

Анализ обращений, поступивших в администрацию Туркменского муниципального района, показывает, что за помощью в решении возникших жизненных проблем обращаются люди различных социальных и возрастных групп: граждане пострадавшие после ЧС (14), вынужденные переселенцы (1), трудоспособного возраста (6), пенсионеры (3), граждане из малообеспеченных семей (8), из многодетных семей (4), семьи, имеющие детей-инвалидов (6).

Количество обращений граждан, поступивших в администрацию Турк­менского муниципального района за третий квартал 2015 года, в разрезе муниципальных образований поселений выглядит следующим образом:

1. Кучерлинский сельсовет - 14;

2. Село Казгулак - 6;

3. Летнеставочный сельсовет - 4;

4. Село Камбулат - 3;

5. Новокучерлинский сельсовет - 3;

6. Овощинский сельсовет - 3;

7. Куликово-Копанский сельсовет - 2;

8. Село Малые Ягуры - 2;

9. Владимировский сельсовет - 2;

10. Кендже-Кулакский сельсовет - 1;

11. Красноманычский сельсовет - 1.

Также имеют место обращения, поступившие: из г. Светлограда (1), из г. Томска (1), 1- анонимное.

Тематика обращений многообразна, основная их часть содержит просьбы и жалобы личного характера.

Наиболее многочисленными являются вопросы оказания материальной помощи социально уязвимым категориям населения – многодетным и малоимущим семьям, семьям, имеющим детей-инвалидов (28). Также по данному вопросу обратились граждане, пострадавшие в августе 2015 года от локальной чрезвычайной ситуации природного характера, вызванной градом и сильным ветром. Обращения данной тематической группы составляют 63,6% в общем объеме почты. По сравнению с соответствующим периодом прошлого года их количество увеличилось на 13 обращений.

Остается проблема улучшение жилищных условий граждан. С такими просьбами обратилось 6 человек. По сравнению с соответствующим периодом прошлого года их количество увеличилось на 2 обращения.

Актуальными остаются следующие вопросы:

  • по вопросам ЖКХ - 2;
  • по вопросам ремонта дорог - 1;
  • по земельным вопросам - 1;
  • о трудоустройстве - 2;
  • о подтверждении трудового стажа - 1;
  • другие - 3.

Из 44 обращений граждан, поступивших в администрацию Туркмен­ского муниципального района Ставропольского края в третьем квартале 2015 года, письменные ответы даны по 15 обращениям, 14 гражданам оказана материальная помощь, 15 обращений об оказании адресной социальной помощи гражданам – в процессе рассмотрения.

На основании Положения, утвержденного распоряжением главы адми­нистрации Туркменского муниципального района действует Телефон доверия главы администрации Туркменского муниципального района, обращений и жалоб за истекший период 2015 года на Телефон доверия главы не поступало.

Главой администрации и его заместителями осуществляется личный прием граждан. В третьем квартале 2015 года в ходе личного приема к главе администрации Туркменского муниципального района обратилось 5 чело­век.

На личном приеме основной характер обращений граждан составил:

  • по вопросу трудоустройства
  • по жилищному вопросу
  • по вопросу запрета ловли рыбы в водоемах общего пользования
  • по вопросу замены окон
  • по вопросу подтверждения трудового стажа во время работы в ООО «Ромашка»

Всем обратившимся даны подробные разъяснения по существу поставленных вопросов.

Материалы о работе с обращениями граждан систематически (ежеквартально и ежегодно) размещаются на официальном сайте администрации в сети «Интернет».

Работа с заявлениями, обращениями граждан, поступающими в администрацию Туркменского муниципального района, в том числе контроль за сроками качеством их рассмотрения, продолжается.