Размер шрифта: A A A
Цвета сайта: С С С

Предоставление информации о порядке предоставления жилищно-коммунальных услуг населению

Перечень документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги

Предоставление информации о порядке предоставления жилищно-коммунальных услуг населению может осуществляться путем индивидуального информирования в устной или письменной форме.

Индивидуальное устное информирование осуществляется при обращении лично или по телефону.

Письменное информирование осуществляется при обращении граждан путем почтовых отправлений.

Орган, предоставляющий услугу

Отдел муниципального хозяйства администрации Туркменского муниципального района

Получатели услуги

Потребители – граждане, использующие коммунальные услуги для личных, семейных, домашних и иных нужд, не связанных с осуществлением предпринимательской деятельности.

Стоимость услуги и порядок оплаты

Информация о порядке предоставления жилищно-коммунальных услуг населению предоставляется бесплатно.

Результат предоставления услуги

Информирование заявителя о порядке предоставления коммунальных услуг

Сроки предоставления услуги

При индивидуальном письменном информировании ответ подготавливается и направляется заявителю в течение 30 дней со дня регистрации письменного обращения

Место предоставления услуги

Отдел муниципального хозяйства администрации Туркменского муниципального района, 356540, Ставропольский край, Туркменский район, с. Летняя Ставка, ул. Советская, 122

Режим работы

Прием документов осуществляется ежедневно, кроме субботы и воскресенья. Часы приема АТМР: с 8.00 до 18.00, обед с 12.00 до 14.00.

Контакты для дополнительной информации

Начальник отдела муниципального хозяйства администрации Туркменского муниципального района +7 (86565) 2-09-53. Главный специалист отдела муниципального хозяйства администрации Туркменского муниципального района 2-10-39.  
Адрес официального сайта   www.turkmenskiy.ru 

Порядок оказания услуги

1. Предоставление информации о порядке предоставления жилищно-коммунальных услуг населению может осуществляться путем индивидуального информирования в устной или письменной форме.
2. Индивидуальное устное информирование осуществляется при обращении лично или по телефону.
3. Письменное информирование осуществляется при обращении граждан путем почтовых отправлений.

Основания для приостановления или отказа

1. по вопросам, рассмотрение которых не входит в компетенцию структурного подразделения, исполняющего муниципальную услугу
2. о представлении сведений, не подлежащих разглашению в соответствии с законодательством Российской Федерации, включая сведения, составляющие государственную или иную охраняемую законом тайну, или сведения конфиденциального характера;
3. без подписи (в случае письменного обращения), без указания фамилии, имени, отчества физического лица и (или) его почтового адреса (в случае письменного и устного обращения);
4. дубликатные обращения (второй и последующие экземпляры одного обращения, направленные в различные органы государственной власти, или обращения, повторяющие текст предыдущего обращения, на которое ранее был дан исчерпывающий ответ). В случае представления дубликатных обращений лицам могут направляться уведомления о ранее данных ответах или копии этих ответов;
5. не поддающиеся прочтению, содержащие нецензурные или оскорбительные выражения.

Нормативные акты

Конституцией Российской Федерации от 12.12.1993 года;

Жилищным кодексом Российской Федерации от 29.12.2004 г. №188-ФЗ;

Постановлением Правительства РФ от 23.05.2006 г. №307 «О порядке предоставления коммунальных услуг гражданам»;

Федеральным законом от 06.10.2003 № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации»;

Уставом Туркменского муниципального района Ставропольского края;

настоящим Административным регламентом.

Административный регламент предоставления услуги
120.83 Кб / Скачать