Выберите шрифт: Tahoma Times New Roman
Интервал между буквами: Стандартный Средний Большой
|
Информационное обеспечение граждан, организаций и общественных объединений по документам Архивного фонда Ставропольского краяГлавная » Муниципальные услуги » Услуги для граждан » Архивная работа » Информационное обеспечение граждан, организаций и общественных объединений по документам Архивного фонда Ставропольского края Перечень документов, необходимых для предоставления услуги
2. К обращению заявителя прилагаются в форме документа на бумажном носителе или в форме электронного документа: а) копия паспорта либо иного документа, удостоверяющего личность заявителя; б) копии документов, подтверждающих полномочия третьих лиц выступать от имени заявителя, предусмотренные законодательством Российской Федерации; в) правоустанавливающие документы на объекты недвижимости (указанные в запросе), права на которые не зарегистрированы в Едином государственном реестре прав на недвижимое имущество и сделок с ним. Место предоставления услуги: Архивный отдел располагается по адресу: Ставропольский край, Туркменский район, село Летняя Ставка, ул. Советская 122. График работы архивного отдела: ежедневно с 8-30до 17-12 (кроме выходных и праздничных дней), в предпраздничные дни – с 8-30 до 16-00, перерыв с 12-30 до 14-00. Справочные телефоны: 8(86565)2-09-48, факс архивного отдела: 8(86565)2-09-48. Адрес официального сайта администрации ТМР - http://www.admturmr.ru. Адрес электронной почты архивного отдела - arhiv@lstavka.stavropol.ru. Получатели муниципальной услуги: а) граждане Российской Федерации; б) юридические лица (за исключением государственных органов и их территориальных органов, органов государственных внебюджетных фондов и их территориальных органов, органов местного самоуправления) либо их уполномоченные представители; в) иные лица, имеющие право на получение государственной услуги в соответствии с законодательством Российской Федерации либо в силу наделения их заявителями в порядке, установленном законодательством Российской Федерации, полномочиями выступать от их имени. Предоставление государственной услуги, в том числе в электронной форме, включает в себя следующие административные процедуры:
Результатом предоставления государственной услуги является направление заявителю: а) информационного письма; б) архивных справок, архивных выписок, копий запрашиваемых документов; в) уведомления об отсутствии запрашиваемых сведений и/или о пересылке обращения в другие органы государственной власти, органы местного самоуправления, организации. Сроки предоставления услуги. Государственная услуга предоставляется в течение 25 дней со дня регистрации обращения, если не установлен более короткий срок предоставления государственной услуги. В исключительных случаях, а также в случае направления архивным отделом запроса в органы государственной власти, местного самоуправления или организации для получения документов, необходимых для рассмотрения обращения, срок предоставления государственной услуги может быть продлен начальником архивного отдела, но не более чем на 30 дней, с обязательным уведомлением заявителя о продлении срока рассмотрения обращения. Время ожидания заявителя в очереди при подаче обращения не должно превышать двадцати минут. При получении заявителем результата предоставления услуги время ожидания не должно превышать двадцати минут. Основания для прекращения или отказа. Обращение не рассматривается, если: а) обращение не содержит наименования юридического лица (для гражданина – фамилию, имя и отчество), почтового адреса и/или электронного адреса заявителя; б) в обращении отсутствуют сведения, необходимые для осуществления поиска архивных сведений об интересующем заявителя земельном участке; в) обращение не поддается прочтению; г) ответ по существу поставленного в обращении вопроса не может быть дан без разглашения сведений, составляющих государственную или иную охраняемую федеральным законом тайну, и заявителем не представлены документы, подтверждающие право на получение данных сведений; д) в обращении заявителя содержится вопрос, по которому ему многократно направлялись ответы по существу в связи с ранее направляемыми обращениями, и при этом в обращении не приводятся новые доводы или обстоятельства; е) в обращении содержатся нецензурные либо оскорбительные выражения, содержащие угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членов его семьи; ж) от гражданина поступило заявление о прекращении рассмотрения обращения. Заявитель уведомляется об отказе в рассмотрении его обращения в письменной форме в течение трех дней. Решения и действия (бездействия) архивного отдела, должностных лиц архивного отдела обжалуются заявителем в том числе в следующих случаях:
Нормативные акты Предоставление государственной услуги осуществляется в соответствии со следующими нормативными правовыми актами:
|